воскресенье, 17 января 2010 г.

Некоторые памятные события из 2009 года.

ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ

(Двадцать третья встреча)





Здравствуйте! Я - Люда... А вообще-то Люсиль (लुसिल्ले).







Сегодня я Вам покажу наши фотографии
за прошедший 2009 год.






Мне уже исполнилось 5 лет.
















В сентябре мы были в гостях
у папиных родителей.
Его маму звать Мэри, а папу Гари.
Вот такие розы у них растут летом.













Их дом в Мичигане, где бывает зима.
Зимой они уезжают во Флориду,
где всегда лето.
Там у них второй дом.































Моя игрушечная кухня.
Но мне больше нравится настоящая.












Моя любимая клубника.


















Мы на празднике нечистой силы.
Холуин называется.






























Мы с мамой на фоне цветов
у бабушки (маминой мамы) в Калифорнии.













Я фотографирую, поэтому меня нет.
Пляж в Калифорнии, август 2009 год.
Бабушка, мама и Марк.














В Калифорнии
мы посетили лэголэнд.
















Это всё сделано из лэго.








































Вот и кончилось лето.
В декабре мы переезжаем в новый штат.

Марк на фоне нашего дома в Миссисипи.


















Пока всё...До свидания, до новой встречи. Люссиль.









Комментариев нет: