пятница, 4 апреля 2008 г.

ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ.(Вторая встреча)

Здравствуйте! Я - Люда... А вообще-то Люсиль.(Lucille)














Мне нравятся жёлтые цветы.















Они, как солнышко!


















Около нашего дома много жёлтых цветов...















Моя комната и
я с ногтями, как у Барби.



















Это наш рабочий стол. Мы за ним рисуем и работаем с пластелином.















Моя любимая бэби.















Мы с моей подружкой встречаемся только по праздникам.


Это
была
пасха.










Мы встретились на воздушном шоу. Обсуждаем новости...
Ей понравилось моё жёлтое платье с цветами.















Мы на Air Show. Марк подбежал к нам.















Я села в кабину вертолёта. Немного страшно...




















Марк хочет стать пилотом...















Мы с мамой.















До свидания...До новой встречи...Lucille.




Комментариев нет: