суббота, 22 марта 2008 г.

Прекрасное время

Здравствуйте! Я - Люда, а вообще-то Люсиль. (Lucille)










Это
мои
мама
и брат
Марк


25ого декабря 2007ого года был мой 3ий день рождения.

Я КОЗЕРОГ,
может поэтому
моё платье
на день рождения
было с чёрными
цветами...



Я уже
взрос
лая...





Столько подарков...
Начну разворачивать...









О! Это то, что мне надо!...Примерю...












Ну и
как
я выгляжу?







Здесь
я с Бэби
гуляю
по кухне.


Пока
Марк
спит,
похожу
в его
костю-
ме с
саблей!
Когда я была маленькой, Марк разрешал подёргать его за нос।








Это
моя
подруж-
ка.





Мой
люби-
мый
вело-
сипед.




Мы в
домаш-
ней
обста-
новке.
Смот-
рим
теле-
визор...
Мы очень любим бананы।





Марку понравился этот ресторан.










Мы
любим
побало-
ваться.




Я на лошади. Папа страхует меня.












Мама любит лошадей।









У Марка новая высота - новый ремень!









Мы
с папой
в детском
парке.
Нажмите
на фото,
будет
лучше
меня
видно.



Это Марк.




Марк
любит
качели...







В парке...
Набе-
гались...




О!...
Нет...
Нет...
Марк мой...







Пока всё...До свидания...До новой встречи...

Комментариев нет: